Внутривенный перефферический катетер ⇐ Беседка
-
Автор темыСветланка
- Всего сообщений: 5
- В медицине с: 2010
- Должность: ман.м/с
Внутривенный перефферический катетер
Здравствуйте.Работаю уже 4 года в детской инфекции,возник такой вопрос:обязана ли я ставить фтксы,если я не манипуляционная медсестра,мне никто не рассказывал и особо не показывал как ПРАВИЛЬНО ставить фиксы,в посадовых инструкциях об этом ничего не записано,но и доктора не хотят делать записи в истории о постановке катетера,хотя в реанимации делают.Вот и возник спор.Ни где невозможно добиться правды,ни заведующий ни старшая не дает высказать свое мнение,так еще и защиты никакой нет,если возникает какая то проблема,им неважно права ли медсестра верят родителям.Меня чувство справедливости просто распирает.Расскажите как у вас все это происходит?может кто что знает,как оно должно быть на самом деле?
-
Автор темыСветланка
Re: Внутривенный перефферический катетер
Вы работаете ночью и в выходные? (т.е. тогда, когда нет манип. м/с).
У нас в отделении днем этим занимается процедурная м/с.
а вот ночью уже ставит дежурный персонал. Конечно же Вас должны обучить постановке этих устройств. Ну и у Вас должно быть желание этому научиться. Ситуация может сложиться по-всякому.
В посадовой у нас есть пункт, в котором написано:" ставить ПВК, ухаживать за ним и т.д."
Врачи у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО делают запись о постановке или смене, или снятии катетера.
У нас в отделении днем этим занимается процедурная м/с.
а вот ночью уже ставит дежурный персонал. Конечно же Вас должны обучить постановке этих устройств. Ну и у Вас должно быть желание этому научиться. Ситуация может сложиться по-всякому.
В посадовой у нас есть пункт, в котором написано:" ставить ПВК, ухаживать за ним и т.д."
Врачи у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО делают запись о постановке или смене, или снятии катетера.
-
Автор темыСветланка